2 Октября 2013

Клиент всегда прав

В отделе клиентского обслуживания компании по производству сэндвич панелей Тепланта (ОКО) стартовал конкурс на лучшего специалиста по работе с клиентами. Итоги будут подводиться ежемесячно.

«Лучшего специалиста определят дилеры и руководитель отдела, - рассказала начальник ОКО Ксения Пастухова. – Оценка проходит по нескольким критериям, связанным как со знанием продукта, так и с личными качествами и подходом к работе: своевременное выполнение заданий, самостоятельность в работе, оперативность реагирования на запросы дилеров, полнота предоставления им информации, вежливость, открытость, отзывчивость».

«Наши партнеры – наша главная ценность, а клиентоориентированность – это гарантия доверия заказчиков и обязательное условие успеха для любой компании, - считает коммерческий директор ОАО «Теплант» Александр Андреев. – У OKO очень сложная миссия. Это подразделение, можно сказать, находится «на передовой». Именно наши девчонки из ОКО первыми получают претензии, если что-то не так. Именно им приходится «защищать» интересы и решать проблемы наших дилеров в других подразделениях компании. Кроме профессионализма, отличного знания продукта и производственных процессов, эта работа иногда требует большой выдержки. Мы уверены, что тот факт, что победителя определяют сами дилеры, поможет нам лучше понять и почувствовать, чем живут наши клиенты, на какие моменты в работе всего предприятия стоит обратить особое внимание».

По итогам августа лучшей в отделе была названа Наталья Кузяева

20173

Подписаться на новости


К списку новостей

 
Рассчитать стоимость